Контекстная реклама (Яндекс.Директ Google AdWords)

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (Яндекс.Директ; Google AdWords)

В сети Интернет существует такое понятие, как контекстная реклама, которая действует индивидуально, то есть, отображается в соответствии с тематикой интересов пользователя. Контекстная реклама, в основном привлекает большее количество посетителей, чем любой другой вид рекламы. Такой рекламный ход позволяет рекламодателю демонстрировать свои объявления по большей части заинтересованному сегменту аудитории. Объявления демонстрируются на страницах поиска, а так же на сайтах контекстной рекламы. Одним из плюсов данного типа рекламы является то, что оплата производится только за переходы по ссылке, а так же мгновенный эффект. Можно с уверенностью заявить, что контекстная реклама на данный момент считается одним из лучших способов связи между рекламодателем и клиентом.

 

Яндекс. Директ.

Так же существует такое понятие, как Яндекс. Директ.
Яндекс. Директ – это сама система размещения в поисковых системах Яндекса контекстной рекламы. 
Далее кратко поговорим о системе Яндекс. Директ :
Формат рекламных материалов
Текстовый блок — это формат, в котором чаще всего размещаются контекстные объявления. Текстовый блок состоит из нескольких частей: заголовка и самого текста рекламы или объявления. Главным требованием к размещению текстового блока является ограничение текста заголовка до 33 знаков, с учетом пробелов и знаками препинания, а сам текст ограничивается до 75 знаков. 
Места размещения
Как правило, вся контекстная реклама размещает объявления сверху (спецразмещение) или же снизу(гарантированные показы) поисковой выдачи. Над результатом поиска может размещаться не более трех объявлений, а под результатами не более четырех. Если некоторые объявления не попали ни в одно из мест расположения, то в таком случае они будут транслироваться динамически, поочередно. 

Google AdWords 

Это площадка, размещения контекстной рекламы  поисковой системы  google. По своей структуре сложнее чем ее «младший брат» яндекс директ.


Что такое CTR объявления?

CTR – это параметр эффективности. Чаще всего в Яндекс Директе употребляют CTR ключа или ключевой фразы. Маленькая посещаемость или другими словами кликабельность указывает на то, что в настройках допущены ошибки. 
Тексты с наиболее эффективными показателями поощряются и за каждый клик цена снижается. Ну а не эффективные тексты в свою очередь наоборот наказываются повышением цен. Соответственно каждый рекламодатель стремиться сделать все возможное для того чтобы кликабельность повышалась, а с ней и повышалась эффективность контекстной рекламы в целом. 

Что такое конверсия?

Конверсией можно по праву назвать жизненно — важный орган любого из существующих сайтов. Эффективность или же не эффективность работы сайта можно определить именно с помощью конверсии. Конверсия рассчитывется в процентном соотношении. Если на сайт перешло 100 пользователей и оставили заявку или позвонили 10 человек, то конверсия сайта будет составлять 10%.