X

Менеджер
Сергей

Оставьте
заявку

И наш менеджер
перезвонит
в течении
нескольких
минут

Продвижение сайтов в поисковых сетях: Яндекс или Google?

Системы поиска Яндекс и Google достаточно давно конкурируют между собой в русскоязычном сегменте Интернета. И одна, и вторая поисковые системы являются достаточно удобными, действенными и полезными для пользователей Сети. Каждая из них имеет свои особенности, которые ценят не только обыкновенные пользователи, но и те, кто занимается продвижением своих или не своих сайтов. Что же касается численности пользователей, то здесь поисковая система Яндекс ненамного, но все-таки опережает зарубежную Google.

 

Нельзя сказать наверняка, какая система поиска в конечном итоге победит в данном противостоянии, поскольку алгоритмы каждой из них меняются, выходят в свет новые интересные сервисы. Естественно, что главным показателем качества поисковика является качество самого поиска, так как пользователь желает посредством текстового запроса найти то, что ему нужно, не теряя на это большого количества времени.

 

Алгоритмы Google в значительной степени отличаются от алгоритмов, используемых Яндекс, в то же время настоящие профессионалы в деле продвижения сайтов могут добиваться поставленных перед ними задач одновременно, и в той, и в другой системе поиска. Подчеркнем то, что оптимизацией сайта под поисковые системы должны заниматься именно профессионалы, опытные специалисты, а не те, кто в этом мало что понимает. Новички вряд ли смогут добиться серьезного успеха в плане продвижения сайтов даже в одной из поисковых систем. Все дело в том, что профессиональные оптимизаторы знают множество тонкостей, связанных с работой Google и Яндекс. Все это нужно не только знать теоретически, но иметь соответствующую практику, чувствовать то, когда поисковый алгоритм меняется.

 

Яндекс и Google, как уже говорилось выше, работают по-разному, однако при грамотной оптимизации сайта, при использовании правильной, индивидуально построенной схемы продвижения можно добиться успеха в плане увеличения численности аудитории в обеих системах поиска. Нельзя сказать, что лучше продвигать в одном поисковике или в другом, поскольку для более мощного эффекта необходимо настроиться на комплексную, регулярную работу. Только таким образом можно добиться желаемого результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставьте заявку И мы с Вами свяжемся